Сброс счетчика Brother HL-1110R / 1112R, DCP-1510R / 1512R, MFC-1810R / 1815R с картриджем TN-1075

Сообщение на дисплее МФУ DCP-1512R - Нет тонераВ устройствах Brother HL-1110R, HL-1112R, DCP-1510R, DCP-1512R, MFC-1810R, MFC-1815R используется один картридж — TN-1075. Следовательно, сброс счетчиков тонера и фотобарабана происходит одинаково.

Сброс счетчика тонера

Как это сделать через меню устройства — мне пока не известно. Достаточно просто выполнить сброс можно вручную в прямом смысле этого слова. Процесс проще чем в модели Brother DCP-7057R. Не нужно ничего отсоединять и тыкать отверткой.


1. Включаем устройство.

2. Достаем картридж и разделяем его на две части (блок с тонером и блок с фотобарабаном).

3. Вставляем блок с фотобарабаном в устройство.

4. Вытягиваем бумагу из лотка подачи.

5. Просовываем руку через лоток подачи бумаги и нажимаем на датчик или рычажок (находится слева).

Вот так.

Полный вид)

6. Держим и закрываем верхнюю крышку.

7. Как только услышим шум двигателя отпускаем датчик и через 1 секунду нажимаем на него снова.

8. Держим до того, как устройство прогреется и затихнет.

Счетчик сброшен.

9. Открываем крышку, вынимаем блок с фотобарабаном, собираем картридж, вставляем в устройство и печатаем.

Возможно, сразу не получиться. Попробуйте повторить процесс выдержав паузу перед отпусканием датчика приблизительно 1 секунду после включения двигателя устройства.

Сброс счетчика фотобарабана

Жмем [Меню] > [4. Информация об устройстве] > [6. Сброс фотобарабана]

Зажимаем [OK] на 5 секунд.

Жмем стрелочку «Вверх» [∧] и ресурс фотобарабана для устройства снова 100%.

Проверка

Для проверки сброса можно напечатать отчет — «Пользовательские установки». Жмем

[Меню] > [4. Информация об устройстве] > [4. Пользовательские установки] > [OK] > [Старт]

В распечатанном отчете видно, что ресурс тонера и фотобарабана — 100%.

Счетчик сброшен.

Печатайте с удовольствием.

Спасибо, что дочитали материал до конца. Оцените его, пожалуйста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (проголосовало: 130, среднее: 4,82 из 5)
Загрузка...

Ниже есть раздел с комментариями. Мы будем рады получить от вас обратную связь как по этому материалу, так и по всему сайту. Спасибо.

18 комментариев на «Сброс счетчика Brother HL-1110R / 1112R, DCP-1510R / 1512R, MFC-1810R / 1815R с картриджем TN-1075»
  1. Виктория говорит:

    Большое спасибо!!! Все получилось, а то никак не могла печатать

  2. Аноним говорит:

    спасибо огромное все разжовано до мелочей здорово выручили

  3. Миха говорит:

    Brother HL-1110R нет диалогового меню,,,как сбрасывать барабан???помогите пжл. пробывал через открытие крышки, нажатия на питания 4 раза, как описывает произв.увы не помагает.,,в чем может быть подвох, нет ли там радио чипа или еще чего нибудь….????

    • Павел Чуднов говорит:

      Здравствуйте, чипов там нет, сброс проводится 4-х кратным коротким нажатием кнопки включения при открытой крышке. Если у Вас закончился ресурс именно барабана, то пробуйте ещё раз сбросить, только кнопку включения нужно нажимать быстро. Возможно у Вас закончился ресурс тонер-картриджа?

  4. Аноним говорит:

    Спасибо вам человеческое!!!!!!!! все заработало!!!!

  5. Илья говорит:

    менню 4 пункт-информация об устройстве!пункт 6- сброс фотоцилиндра-удерживать ок пока не появитсья надпись сброс выход!нажать ок и старт(для факсованных моделей вместо старта нажать звездочку) дисплей погаснет ,набрать код 11 и нажать ок! обнуление происходит только в том случаи когда горит ошибка нет тонера!

    • Аноним говорит:

      спасибо помогла на DCP-1510R только нужно было нажать ок, старт и снова ок. никакой код набирать не требовалось

  6. Аноним говорит:

    Спасибо! Все получилось!

  7. Ольга говорит:

    Огромное спасибо!

  8. дина говорит:

    Огромное СПАСИБО!

  9. Аноним говорит:

    спасибо большое!

  10. Аноним говорит:

    Благодарю!!!

  11. Анна говорит:

    А если датчик провалился при нажатии,что делать?

    • Андрей Петрунин говорит:

      Спасибо за вопрос. Прошу уточнить. Датчик подпружинен. Если не возвращается нужно обращаться в СЦ.

  12. ZZ говорит:

    Более трех лет печатаем в офисе на стартовом картридже… Каждый раз сбрасывая по схеме с датчиком. Вот тебе и «сговор производителей» с покупкой картриджей…

  13. Борис говорит:

    Пользуюсь сам и других учу. Благодарю.

  14. Пётр Савичев говорит:

    Спасибо, работает на ура!

  15. Аноним говорит:

    Безмерно благодарю!!!! Всё получилось!!!!

Добавить комментарий
"
Printerprofi.ru
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x